Какие угрозы кибербезопасности для страховой отрасли самые опасные?


Самые распространенные угрозы кибербезопасности, с которыми сталкивается страховая отрасль: киберэкстракция, автоматизированные угрозы, кража личных данных и потеря конфиденциальных данных, нарушение бизнеса и ущерб репутации.

Эффективная кибербезопасность требует, чтобы страховщики извлекли уроки из предыдущих киберинцидентов и использовали этот опыт для улучшения планирования и инвестиций в технологии.

Киберэкстракция. Киберэкстракция становится все более распространенной проблемой. Некоторые виды атак вымогателей настолько эффективны, что жертвы могут быть вынуждены выполнить требования злоумышленника и заплатить огромный выкуп, чтобы снова запустить свою систему.

Автоматизированные угрозы. Взлом учетных данных, сканирование уязвимостей, плохие боты, заполнение учетных данных и отказ в обслуживании могут потенциально быстро отключить системы компании.

Кража личных данных и потеря конфиденциальных данных. Кража личных данных может быть вызвана уязвимостью системы и утечкой данных. Например, файлы, хранящиеся на локальных серверах фирмы, могут быть недостаточно защищены. Страховщики собирают и хранят конфиденциальную личную информацию клиента. Эта информация может быть особенно ценной для злоумышленников для продажи на черном рынке. Они могут использовать добытую инфыормацию в качестве инструмента для мошенничества, вымогательства, несанкционированного заимствования и многих других финансовых преступлений.

Нарушение бизнеса и ущерб репутации. Кибератаки могут серьезно подорвать бизнес. Например, кибератака на Sony Pictures стерла его компьютерную инфраструктуру, включая телефонные справочники, электронную почту, голосовую почту и деловые записи, такие как шаблоны договоров. Подобная злонамеренная атака на страховщика может на несколько месяцев прервать операции.

Основой любого страхового бизнеса является доверие страхователя. Если бы страховая компания пострадала от нарушения данных, раскрывающего информацию о держателе полиса, или кибератаке, которая делает ее неспособной проводить нормальные операции, это доверие было бы подорвано. Это, в свою очередь, может привести к репутационному ущербу, который может негативно повлиять на доверие инвесторов, потребителей, страхователей и рейтинговых агентств.