56% застрахованных отметили значительный рост стоимости страхования жилья


Фориншурер обнародовал результаты опроса «Пульс потребителей в неблагоприятных погодных условиях» за 2024 год, подчеркивающий беспокойство потребителей относительно страхования имущества и несчастных случаев из-за увеличения количества неблагоприятных погодных условий. 

Это свидетельствует о росте беспокойства потребителей относительно того, достаточно ли их страховое покрытие.

40% застрахованных подали заявления на возмещение ущерба из-за неблагоприятной погоды, подчеркивая значительное влияние таких событий как на общины, так и на индустрию страхования имущества и несчастных случаев.

Полученные результаты свидетельствуют о необходимости развития страховой отрасли и использования технологий для создания решений, направленных на преодоление рисков и повышение доверия и лояльности клиентов.

27% участников исследования P&C Insurance сообщили, что последние неблагоприятные погодные условия побудили их искать дополнительное страховое покрытие, например, полис от наводнения или землетрясения.

Эта тенденция указывает на то, что потребители становятся активнее и осознают риски, связанные с неблагоприятными погодными условиями.

Несмотря на такой проактивный подход, опрос выявил тревожную проблему: 25% респондентов столкнулись с проблемами в обеспечении адекватного страхового покрытия из-за роста неблагоприятных погодных условий, а 56%, наблюдавших значительное увеличение страховых платежей по договорам страхования за последние 5 лет, объясняют этот рост суровых погодных явлений.

Кроме того, 71% застрахованных обеспокоены тем, как неблагоприятные погодные условия окажут влияние на их страховое покрытие в течение следующих пяти лет. Эта озабоченность подчеркивает необходимость для страховой отрасли переоценить свою практику управления рисками и улучшить общение с клиентами.

Результаты опроса показывают критическое изменение отношения потребителей к страхованию, поскольку резкие погодные явления возрастают.

Поскольку эти события становятся все более частыми и интенсивными, очень важно, чтобы страховая отрасль переоценила свои продукты и услуги, чтобы убедиться, что они отвечают изменяющимся потребностям потребителей, считают аналитики.

Растущая озабоченность среди страхователей является четким призывом к действиям для страховщиков имущества по инновациям и усилению своих подходов к оценке рисков и привлечению клиентов.