Погодные риски требуют новых стратегий и подходов страховой защиты


Aon представил новые мегатренды, влияющих на глобальный страховой бизнес, одним из которых является погода, вызванная эскалацией частоты и серьезности экстремальных явлений, что заставляет компании управлять климатическими рисками более комплексно.

В связи с изменением климата, усиливающим количество и интенсивность стихийных бедствий и экстремальных погодных явлений, возникающие экономические и социальные последствия являются существенными.

Aon утверждает, что компании должны использовать данные и инструменты, такие как моделирование погодных рисков, чтобы получить более глубокое понимание своего влияния на климат и разработать эффективные стратегии уменьшения рисков.

Учитывая масштабы изменения климата, уделяется повышенное внимание государственно-частному партнерству для преодоления разрыва в страховой защите и консолидации капитала для развития зеленых технологий.

Кроме того, влияние погоды и климата на работников может быть глубоким, при этом здоровье и безопасность персонала становятся основными проблемами для работодателей, особенно учитывая значительное количество смертельных исходов в результате стихийных бедствий, таких как землетрясения и жара в 2023 году.

В отчете также рассматриваются три дополнительных тенденции: торговля, технологии и рабочая сила. Каждая из них требует разработки новых стратегий персонала и целостного подхода к управлению рисками.

Эрик Андерсен, президент Aon, отмечает: «Каждый день клиенты отмечают, что принимать правильные решения становится все труднее в условиях нестабильности и сложности, вызванных этими мегатрендами.

Торговля становится все более региональной, а цепочки поставок развиваются, клиенты пытаются управлять погодными рисками, технологии и искусственный интеллект влияют на клиентов, а поведение и ожидания их бизнеса и персонала меняются».  | Фориншурер